Фэндом

The-walking-dead-logo.png

The Walking Dead Video Game это поделенная на эпизоды видео игра, основанная на серии комиксов The Walking Dead . Игра разработана студией Telltale Games. Игра выходит на следующих платформах:

  • PlayStation Network
  • Xbox Live Arcade
  • Microsoft Windows
  • Mac OS X
  • iOS

Telltale Games выпустит "The Walking Dead Video Game" в пяти эпизодах, чтобы рассказать полную историю, начинающуюся весной 2012. Первый эпизод игры приключения вышел 24 апреля 2012, для PC, Mac и PlayStation Network, и 27 апреля, для Xbox Live Arcade. Первый эпизод "The Walking Dead Video Game" будет доступен для загрузки и игры в конце апреля.

Киркман заявил что игра не будет похожа на Left 4 Dead, внимание будет сосредоточено на чувствах персонажей. Также будет первая игра от Telltale Games, которая будет использовать PlayStation Move. Это игра в жанре horror adventure делающая акцент на решении проблем, а не на бое.

ЗамыселПравить

Есть пять эпизодов истории, рассказывающей о Ли Эверетт - персонаже созданном специально для игры. Ли приходит в сознание рядом с разбитой полицейской машиной на обочине дороги. Ли должен решить много задач — таких как отпирание автомобиля. Ли решает отправиться далеко на юг. В пути он встречает девочку по имени Клементайн, которая потеряла своих родителей и прячется в своем доме на дереве. Ли встретит персонажей комикса, таких как Гленн, Лилли и Хершел Грин.

ЭпизодыПравить

  • Эпизод 1: Новый день (Episode 1: A New Day)
    • Интро
    • Глава 1 - Лес
    • Глава 2 - Во Дворе
    • Глава 3 - Встреча с Клементайн
    • Глава 4 - Ферма Хершела
    • Глава 5 - Добро пожаловать домой
    • Глава 6 - Брат
    • Глава 7 - Даг или Карли
    • Глава 8 - Safe... Mostly
  • Эпизод 2: Нужна помощь(Starved for Help) - June, 2012
  • Эпизод 3: Долгая дорога (Long Road Ahead)
  • Эпизод 4: Возле каждого угла (Around Every Corner)
  • Эпизод 5: Нет времени оставаться

Также на Фэндоме

Случайная вики