ФЭНДОМ

Volume 1: Прошли хорошие денькиПравить

Выпуск Обложка Описание
1 Issue 1.jpg Рик Граймс выходит из комы и видит мир уничтоженный инфекцией. Он встречает Моргана Джонса и его сына. После того как Морган рассзказывает о случившемся, Рик отправляется в Атланту на поиски своей семьи.
2 Issue 2.jpg По дороге в Атланту Рик выпутывается из нескольких передряг. Когда он достигает Атланты, ему встречается еще один выживший по имени Глен. Глен берет его с собой в небольшой лагерь выживших, где он встречает свою жену Лори, и сына Карла.
3 Issue 3.JPG Обитатели лагеря пытаются жить нормальной жизнью, но после нападения ходячего, они узнают очень важную информацию. Бывший полицейский и друг Рика - Шейн, испытывает всё большую ревность.
4 Issue 4.jpg После того, как Шейн убеждает Рика в том, что группа должна остаться недалеко от Атланты, Рик чувствует что группа нуждается в оружии. Они с Гленом отправляются в поездку по черте города, за оружием, но не без проблем. Лори хранит секрет.
5 Issue 5.jpg Рик учит выживших стрелять. Шейн всё больше злится на Рика. На Лагерь нападают ходячие, убивают Эми и кусают Джима.
6 Issue 6.jpg Группа скорбит о тех кого убили. Шейн пытается убить Рика, но Карл убивает Шейна раньше.

Volume 2: Мили позадиПравить

Выпуск Обложка Описание
7 Issue 7.jpg Группа хоронит Шейна и покидает лагерь. Они встречаю небольшую группу выживших - Тайрис, Крис и Джулия. Лори говорит что она беременна.
8 Issue 8.jpg Беременность Лори мешает группе. Дейл догадывается об отце ребенка. Группа находит убежище, но видят на въезде предупреждение "Все мертвы, не входить".
9 Issue 9.jpg Группа поселяется в новом убежище. Но вскоре на группу нападают, и убивают Донну. Карл серьезно ранен.
10 Issue 10.jpg Отис говорит Рику, что знает, кто вылечит Карла. По прибытии на ферму Рик встречает Хершела и Мегги. Хершел говорит что держит своих зараженных близких в сарае.
11 Issue 11.jpg Ходячие захватывают ферму и все идет не так как надо. Они убивают двух детей Хершела - Лейси и Арнольда. Хершел осознает, что был не прав.
12 Issue 12.jpg Группа Рика покидает ферму. Гленн остается, чтобы продолжить отношения с Мегги. Группа натыкается на тюрьму - свой новый дом.

Volume 3: Безопасно за решёткойПравить

Шаблон:Vol 3

Volume 4: По зову сердцаПравить

Шаблон:Vol 4

Volume 5: Это лучшая защитаПравить

Шаблон:Vol 5

Volume 6: Жизнь полна сожаленийПравить

Шаблон:Vol 6

Volume 7: Раньше было поспокойнейПравить

Шаблон:Vol 7

Volume 8: Рожденные СтрадатьПравить

Шаблон:Vol 8

Volume 9: Здесь мы те жеПравить

Шаблон:Vol 9

Volume 10: Кем мы сталиПравить

Шаблон:Vol 10

Volume 11: Боязнь охотниковПравить

Шаблон:Vol 11

Volume 12: Жизнь среди нихПравить

Шаблон:Vol 12

Volume 13: Зашли дальше некудаПравить

Шаблон:Vol 13

Volume 14: Выхода нетПравить

Шаблон:Vol 14

Volume 15: Мы обрели себяПравить

Шаблон:Vol 15

Volume 16: Огромный МирПравить

Шаблон:Vol 16

Volume 17: Повод для беспокойстваПравить

Шаблон:Vol 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики