ФЭНДОМ

Прошли хорошие деньки
Volume 1-Days Gone Bye.jpg
Галерея обложек
ВыпускиВыпуск 1
Выпуск 2
Выпуск 3
Выпуск 4
Выпуск 5
Выпуск 6
Предшествующий том-
Следующий томVolume 2: Мили позади
ГалереяVolume 1 (Галерея)

Volume 1: Прошли хорошие деньки включает в себя выпуски 1-6. Этот том начинает историю Рика Граймса, который вышел из комы в мире который разрушила инфекция. Рик отправляется в Атланту, находит там свою семью. Присоединившись к группе выживших,он начинает адаптироваться в пост-апокалиптическом мире.

ОписаниеПравить

История начинается, когда в момент погони и задержания опасного преступника полицейский из небольшого городка в Кентукки — Рик Граймс - получает тяжёлое ранение и теряет сознание. Через неизвестный промежуток времени он приходит в себя в палате больницы. На его призывы о помощи никто не отзывается. Тогда он сам начинает искать помощь, но видит, что больница брошена. Открывая запертый кафетерий, он видит группу зомби, которые нападают на него. Он чудом избегает смерти, после чего отправляется к своему дому, но видит только запустение. На пороге дома его бьёт по голове лопатой Дуэйн, мальчик лет восьми, принявший его за зомби. Вдвоём с отцом, Морганом Джонсом, они используют дом своих соседей как убежище. Морган рассказывает Рику о произошедшем. В соответствии с планом выживших людей начали эвакуировать в крупные города, чтобы лучше скоординировать их защиту; жена и сын Рика, скорее всего, в Атланте. Взяв в полицейском участке машину и оружие, Рик направляется на поиски своей семьи. По пути у него кончается бензин, и он находит на близлежащей ферме лошадь, на которой добирается до Атланты. На окраине города он видит полное запустение, а войдя в город, подвергается нападению целой толпы зомби. Его спасает Глен, молодой парень, который приводит его в маленький лагерь выживших на окраине города. Там Рик находит свою жену — Лори и семилетнего сына — Карла. Они эвакуировались вместе с Шейном — напарником Рика, но опоздали: когда они подъехали к Атланте, город уже был «мёртв». Они живут в трейлере и палатках и ожидают прибытия армии для эвакуации в более безопасное место. Среди них Дейл — человек пенсионного возраста, он путешествовал вместе с женой по стране в своём трейлере, его жена погибла в кемпинге недалеко от Атланты. Он держится вместе с двумя молодыми девушками-сёстрами, которые помогают ему: Андреа, работавшей клерком в юридической фирме, и Эми — студенткой колледжа. Также в лагере живут Аллен и Донна, пара лет сорока, с близнецами Беном и Билли лет семи; Кэрол — женщина средних лет с дочерью Софи лет семи (её муж покончил с собой, не выдержав происходящего). Джим — мужчина средних лет (сапожник из Атланты), он потерял всех родных, чудом выбрался из заражённого города. Каждый из них рассказывает свою историю выживания, в которой они теряют всех близких. Ночью, когда все спят, Дейл дежурит с винтовкой на крыше трейлера. Оружия у них мало, и Рик с Гленом решают пробраться в оружейный магазин в городе. Придя к выводу, что зомби идентифицируют себя по запаху, они обмазывают внутренностями недавно убитого зомби свою одежду, и это срабатывает: когда они пробираются ближе к центру города, зомби их не замечают. Набрав полные тележки оружия, они двигаются обратно, но начинается сильный дождь, и их одежда намокает, они чудом убегают от зомби, потеряв при этом большую часть оружия. Спустя месяц после появления Рика между ним и Шейном нарастает конфликт, связанный с симпатией Шейна к Лори. Рик догадывается, что между ними были какие-то отношения. Однажды ночью на них нападает целая группа зомби, что не было до этого ни разу. Прежде чем все успевают среагировать, один из зомби смертельно ранит Эми и кусает Джима. На следующий день Джим уходит подальше в лес с пистолетом в руке. Противоречия между Шейном и Риком, который считает нужным увести группу в поисках более безопасного места, достигают кульминации. Шейн направляет на Рика оружие, желая застрелить его, в это время Карл стреляет и простреливает Шейну горло, убивая его. Группа решает начать поиски более безопасного места.

ПерсонажиПравить

СмертиПравить

  • Шейн
  • Эми
  • Джим
  • Анна (Зомби)
Выпуски комикса
Volume 1: Прошли хорошие деньки Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Volume 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Volume 3: Безопасно за решёткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Volume 4: По зову сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Volume 5: Это лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Volume 6: Жизнь полна сожалений Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Volume 7: Раньше было поспокойней Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Volume 8: Рожденные Страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Volume 9: Здесь мы те же Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Volume 10: Кем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Volume 11: Боязнь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Volume 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Volume 13: Зашли дальше некуда Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Volume 14: Выхода нет Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Volume 15: Мы обрели себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Volume 16: Огромный мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Volume 17: Повод для беспокойстваr Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики