ФЭНДОМ

Мили позади
Volume 2-Miles Behind Us.jpg
Галерея обложек
ВыпускиВыпуск 7
Выпуск 8
Выпуск 9
Выпуск 10
Выпуск 11
Выпуск 12
Предшествующий томVolume 1: Прошли хорошие деньки
Следующий томVolume 3: Безопасно за решёткой
ГалереяVolume 2: Мили позади (Галерея)

Volume 2: Мили позади это том "Ходячих мертвецов" объединяющий 7-12 выпуски. Этот том продолжает события Volume 1: Прошли хорошие деньки.После смерти Эми, Джима и Шейна, группа покидает Атланту и путешевствует. Группа встречает таких персонажей, как Тайрис, Крис и Джулия, и теряет Донну. Они пытаются выжить в суровую зиму. Группа находит приют на ферме Хершела Грина, который держит в сарае зараженных близких. Попытка открыть сарй заканчивается захватом ходячими фермы.

ОписаниеПравить

Лори вспоминает их связь с Шейном на подступах к Атланте и жалеет об этом. Она сообщает, что беременна; скорее всего, отцом ребёнка является Шейн, но она говорит Рику, что он отец ребёнка. Рик имеет сомнения по этому поводу, но решает для себя, что в любом случае это неважно сейчас. Наступает зима; по дороге из города они встречают троих выживших: Тайриса — афроамериканца лет сорока, бывшего профессионального футболиста, с Джули — дочерью-подростком и Крисом — её бойфрендом. Выжившие принимают новичков к себе в группу. Проезжая по дороге, они видят элитный посёлок «Wiltshire», окружённый забором. Очищая один из домов от зомби, они питают надежды обосноваться здесь. Наутро, когда сильно теплеет, на воротах оттаивает табличка с надписью: «Не входить. Все мертвы», Рик видит её, но слишком поздно. При осмотре района на Донну нападают зомби и убивают её; очень быстро улицу заполоняют десятки «ходячих», группа чудом спасается. С потерей Донны Аллен впадает в глубокую депрессию и перестаёт заботится о близнецах. Группа не успела забрать запасы продовольствия из дома и вынуждена голодать в дороге. Во время охоты в лесу Карла случайно ранят в спину. Рик чуть не убивает стрелявшего, но незнакомец предлагает помощь на близлежащей ферме. Там Карла оперирует Хершел — хозяин фермы, ветеринар средних лет. Ранение оказывается несерьёзным, Хершел соглашается принять группу у себя. У него большая семья — сыновья: Арнольд и Билли и дочери: Лейси, Мегги и двойняшки Сюзи и Рейчел, а также Отис и его подруга Патриция - их соседи, живущие с ними вместе. Тайрис и Керол сближаются, а Глен и Мегги решают «переспать». Рик узнаёт, что в амбаре Хершел держит около сорока зомби, в том числе своего сына Шона, в надежде узнать способ лечения и помочь им. Рик требует убить их, но Хершел говорит, что не пойдёт на это. При попытке запереть очередного «ходячего» зомби внутри амбара нападают на Хершела, на помощь ему бегут Лейси и Арнольд, но они погибают. После зачистки амбара и похорон Хершел застаёт Мегги и Глена в кровати, это окончательно выводит его из себя, и он выгоняет Рика с группой, в припадке ярости направив на него дробовик. Глен решает остаться у Хершела, а группа без припасов отправляется в дорогу. Спустя несколько дней они находят заброшенную тюрьму, полную заражённых заключённых. Не имея продовольствия, они решают зачистить её и обосноваться там.

Персонажи Править

СмертиПравить

  • Донна
  • Лейси Грин
  • Арнольд Грин
  • Шон Грин (Зомби)
Выпуски комикса
Volume 1: Прошли хорошие деньки Выпуск 1Выпуск 2Выпуск 3Выпуск 4Выпуск 5Выпуск 6
Volume 2: Мили позади Выпуск 7Выпуск 8Выпуск 9Выпуск 10Выпуск 11Выпуск 12
Volume 3: Безопасно за решёткой Выпуск 13Выпуск 14Выпуск 15Выпуск 16Выпуск 17Выпуск 18
Volume 4: По зову сердца Выпуск 19Выпуск 20Выпуск 21Выпуск 22Выпуск 23Выпуск 24
Volume 5: Это лучшая защита Выпуск 25Выпуск 26Выпуск 27Выпуск 28Выпуск 29Выпуск 30
Volume 6: Жизнь полна сожалений Выпуск 31Выпуск 32Выпуск 33Выпуск 34Выпуск 35Выпуск 36
Volume 7: Раньше было поспокойней Выпуск 37Выпуск 38Выпуск 39Выпуск 40Выпуск 41Выпуск 42
Volume 8: Рожденные Страдать Выпуск 43Выпуск 44Выпуск 45Выпуск 46Выпуск 47Выпуск 48
Volume 9: Здесь мы те же Выпуск 49Выпуск 50Выпуск 51Выпуск 52Выпуск 53Выпуск 54
Volume 10: Кем мы стали Выпуск 55Выпуск 56Выпуск 57Выпуск 58Выпуск 59Выпуск 60
Volume 11: Боязнь охотников Выпуск 61Выпуск 62Выпуск 63Выпуск 64Выпуск 65Выпуск 66
Volume 12: Жизнь среди них Выпуск 67Выпуск 68Выпуск 69Выпуск 70Выпуск 71Выпуск 72
Volume 13: Зашли дальше некуда Выпуск 73Выпуск 74Выпуск 75Выпуск 76Выпуск 77Выпуск 78
Volume 14: Выхода нет Выпуск 79Выпуск 80Выпуск 81Выпуск 82Выпуск 83Выпуск 84
Volume 15: Мы обрели себя Выпуск 85Выпуск 86Выпуск 87Выпуск 88Выпуск 89Выпуск 90
Volume 16: Огромный мир Выпуск 91Выпуск 92Выпуск 93Выпуск 94Выпуск 95Выпуск 96
Volume 17: Повод для беспокойстваr Выпуск 97Выпуск 98Выпуск 99Выпуск 100Выпуск 101Выпуск 102

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики